+7 (499) 433-05-44 Перезвоните мне

Гарантия

Гарантия на секционные ворота

Главным условием действия гарантийных обязательств является эксплуатация ворот с нормальной нагрузкой: не больше пяти рабочих циклов в сутки.

Начальной точкой отсчета гарантийного срока является дата поставки товара. А если она неизвестна, то с момента производства.

Важно! Обязательства по гарантии на электропривод берет на себя завод-производитель.

  1. Установка выполнялась специалистами с использованием «Инструкции».
  2. Ворота эксплуатировались и обслуживались с соблюдением правил, изложенных в «Руководстве».
  3. ТО выполнялось вовремя, с отметкой в паспорте и так, как того требует «Регламент сервисных работ».
  1. Были нарушены условия перевозки или монтажа, из-за чего изделие получило повреждения.
  2. Неисправности появились под влиянием внешних факторов (химических реагентов, огня, жидкости, строительных смесей, атмосферных осадков, аномальной погоды).
  3. На воротах нет заводского номера или он изменен.
  4. Паспорт отсутствует, испорчен, неправильно заполнен.
  5. Ворота были самовольно модернизированы пользователем.
  6. Ремонт производился сторонней сервисной службой без аккредитации и с применением неоригинальных запчастей.
  7. Неисправности возникли из-за использования ворот не по назначению.
Гарантия на роллетные системы

Условием выполнения производителем гарантийных обязательств является соблюдение пользователем правил хранения, перевозки и эксплуатации.

Если у находящегося на гарантии изделия ухудшилась работоспособность по вине производителя или монтажников, ремонт будет произведен сервисной службой.

Замена и возврат систем производятся по законам страны, из которой осуществлялась поставка.

Важно! При возникновении гарантийного случая, пользователь должен обратиться к официальным дилерам ГК «АЛЮТЕХ» с паспортом изделия, указав в заявлении его серийный номер.

  1. Они установлены специалистами, которые руководствовались «Инструкцией по монтажу».
  2. Изделия эксплуатировались и обслуживались по правилам.
  3. Своевременно проводились плановые ТО, отметки о которых есть в паспорте.
  1. Были нарушены условия эксплуатации, хранения, установки или ремонта.
  2. Узлы изношены из-за слишком интенсивной эксплуатации.
  3. Обслуживание систем не производилось больше года.
  4. Неисправности возникли из-за негативного внешнего воздействия, небрежного отношения, преднамеренного повреждения, нарушений в работе электросети.
  5. Изделие было введено в эксплуатацию неправильно, было незаконно модернизировано, использовалось не по назначению.
  6. Ремонт производился с применением неоригинальных запчастей.
  7. Заводской номер отсутствует или не читается.
Гарантия на въездные ворота

На калитки и въездные ворота гарантия распространяются только в том случае, если они эксплуатируются с нормальной нагрузкой.

За все электроприводы гарантийные обязательства несет завод-изготовитель.

  1. Монтаж был выполнен сертифицированными специалистами, о чем есть отметка в паспорте ворот.
  2. Пользователь правильно эксплуатировал изделие.
  3. Плановое ТО проводилось вовремя и официально (с соответствующей отметкой в паспорте).
  4. На изделие есть все необходимые документы (паспорт, «Руководство»).
  1. Неисправности вызваны нарушением правил эксплуатации, неквалифицированными действиями пользователя или третьих лиц (самовольная переустановка, регулировка, ремонт), негативного внешнего воздействия.
  2. Произошел естественный износ деталей и узлов из-за слишком интенсивной эксплуатации.
  3. Ремонт производился с использованием деталей и комплектующих другой марки без согласия производителя.
  4. Работоспособность изделия нарушена из-за отсутствия планового ТО.
Гарантия на автоматику для ворот

Отсчет гарантийного срока начинается с момента поставки товара заказчику, а если она неизвестна, то с даты изготовления.

Гарантийный срок составляет:

  • ALUTECH – 3 года;
  • AN-Motors – 2 года.

Если в течение гарантийного срока будут выявлены неисправности, возникшие по вине производителя, их устранит сервисная служба.

Важно! Детали, которые будут заменены по гарантии, считаются собственностью сервисной службы.

  1. Правила хранения, транспортировки и эксплуатации строго соблюдались.
  2. Монтаж и техобслуживание выполнялись специализированной компанией, сертифицированной в этой области.
  1. Были нарушены правила хранения, транспортировки, монтажа.
  2. Установка, настройка или ремонт производились лицами, не имеющими сертификата на выполнение таких работ.
  3. Нарушена герметичность изделия, внутрь попала вода, конструкция пострадала из-за стихийного бедствия, неквалифицированных действия пользователя или третьих лиц.
  4. Автоматика была повреждена из-за нарушений в работе электросети или ее несоответствия параметрам оборудования.
  5. Неисправность возникла из-за отсутствия планового ТО.
  6. Отсутствует «Руководство по эксплуатации» и паспорт.
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Звоните: +7 (499) 433-05-44
Заказать звонок
Срочный замер
Мы сделаем все необходимые замеры и поможем определиться с выбором.
Звоните: +7 (499) 433-05-44
Вызвать замерщика
Онлайн-
консультант
Рассчитать